Depth 15
EndSubSection
SubSection 'Display'
Depth 16
EndSubSection
SubSection 'Display'
Depth 24
EndSubSection
EndSection
Section 'DRI'
EndSection
Как видите, файл XF86Config состоит из нескольких секций, имеющих следующую структуру:
Section 'Название_секции'
Identifier 'Name'
SectionEntry
…
EndSection
Строки, начинающиеся символом ‘#’, являются комментариями. Секции могут быть расположены в файле в произвольном порядке. Могут присутствовать следующие секции:
• ServerLayout – общие установки;
• InputDevice – описания устройств ввода;
• Screen – конфигурация экрана;
• Device – описания графических карт;
• Monitor – описания монитора;
• Modes – описания видеорежимов;
• Files – пути к файлам;
• ServerFlags – опции сервера;
• VideoAdaptor – описание адаптера Xv (как сказано в интерактивном руководстве man, никто не говорит, что это такое, даже если знает!);
• Module – динамически загружаемые модули;
• DRI – конфигурация DRI;
• Vendor – установки для оборудования конкретных поставщиков (Vendor-specific configuration).
причем наличие всех секций не обязательно, но могут существовать несколько разных секций одного типа (только они должны иметь уникальные идентификаторы).
Секция ServerLayout имеет наивысший приоритет, т. е. именно с нее начинается анализ файла XF86Config при загрузке X-сервера. Эта секция определяет, какие устройства ввода/вывода будут использоваться в X-сессии. Устройства ввода – это клавиатура и мышь, которые задаются в секциях InputDevice (такие секции создаются отдельно для каждого устройства). Устройства вывода обычно состоят из нескольких независимых компонентов (графический адаптер и монитор), которые связываются воедино в секции Screen, на которую указывает ссылка в секции ServerLayout. Таким образом, секция ServerLayout должна содержать, как минимум, следующие строки:
Section 'ServerLayout'
Identifier 'MainSection'
Screen 0 'Screen0' 0 0
InputDevice 'Mouse0' 'CorePointer'
InputDevice 'Keyboard0' 'CoreKeyboard'
EndSection