...
Пятница , 25 октября 2024

Усиление

Усиление

Вы обладаете достаточно большим количеством энергии. Но как можно ее усилить?

Многие удачливые предприниматели, которых я проинтервьюировал для своей книги «Тактика», имеют партнеров, которые им помогают. Часто партнер берет на себя финансовую и административную работу, в то время как сам предприниматель занимается разработкой идей. Партнерство — один из самых распространенных способов усиления энергии.bag 1

На более высоком уровне методом усиления энергии являются стратегические альянсы. Почему бы не объединиться с другой организацией, обладающей большим количеством энергии в нужной нам области?

Еще один способ усиления энергии — кооперация. Когда японские поставщики продуктов питания решили скооперироваться для поставки продуктов в продовольственные магазины, их расходы на поставки сократились на 80 процентов. Теперь уже каждый поставщик не посылал лишь наполовину загруженную товаром машину в подотчетный ему магазин. Одна машина, доверху загруженная товаром, развозила продукты по всем магазинам. Датские издатели объединились, чтобы завладеть системой распределения всех журналов, являющихся их конкурентами.

Западные корпорации пытаются заставить поставщиков снизить цены с помощью конкуренции. Вы говорите всем поставщикам, что будете закупать продукцию только у того, кто запросит минимальную цену. Поставщики начинают соревноваться между собой за установление самой низкой цены. В Японии это делается немного по-другому. Они обращаются к своим давним постоянным поставщикам, с которыми у них установились долговременные отношения, и обсуждают с ними необходимость снизить цены. После чего посылают своего человека, чтобы помочь поставщикам снизить цены.

Конкуренция и сотрудничество не являются антонимами, как считают многие. Вы — владелец антикварного магазина. Кто-то открывает второй такой же магазин рядом с вашим. Некоторые из ваших покупателей становятся его клиентами. Это конкуренция. Что делать? Можно пригласить третью сторону открыть третий магазин. Зачем? Потому что тогда вы уже будете иметь дело с «рынком антиквариата». Покупатели будут знать, что в этом районе есть несколько антикварных магазинов. Поэтому все покупатели, интересующиеся стариной, будут специально приезжать в этот район, от чего выиграют все магазины. Но они по-прежнему будут конкурировать между собой.

Переговоры обычно ассоциируются с битвой. Стороны воюют друг с другом. Однако существуют вопросы, по которым мнения сторон сходятся. Если увеличить производительность, можно будет снизить цены и расширить рынок. Это обеспечит будущее компании и увеличение зарплаты ее работникам.

О нас admin

Проверить еще

Backyard Landscape

Что такое быстровозводимые здания сегодня?

Желание жить только в самом безопасном и комфортном месте присуще каждому человеку, ведь это позволяет …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.