Н. Белохвостикова вспоминает: «Однажды мы включили телевизор, он минут десять поработал и взорвался. Полыхнул и начал вокруг раскидывать горящие кусочки. Красиво! Ничего не заметно, идет черный „снег“, и только по каким-то оранжевым всполохам видно, где горит. Все покрывается мгновенно черной сажей, но где огонь понять невозможно. На помощь к нам никто не прибежал, мы с мужем успели только Наташку к соседям вытащить. А вся квартира сгорела вчистую. Пожарные уехали, мы с Володей остались, посмотрели друг на друга — вылитые негры: лица черные от сажи, а зубы и глаза сверкают. Я так смеялась! Потом, правда, мне стало очень жалко писем и фотографий, это ведь невосполнимо».
В 1986 году на экраны страны вышел еще один хит сезона, в котором актриса исполнила главную роль, — фильм Вадима Дербенева «Змеелов» (главная роль — Лена). В прокате он занял 7-е место, собрав на своих просмотрах 28,6 млн зрителей.
До конца десятилетия Белохвостикова записала на свой счет еще несколько картин: «Законный брак» (1986; главная роль — Ольга Калинкина), «Выбор» (1988; главная роль — Мария Васильевна/Вероника Васильевна), «Закон» (1989; главная роль — Марина).
Вообще следует отметить, что Белохвостикова всегда принадлежала к числу актрис, которые снимались не так часто, как того хотелось бы. Например, она никогда не снималась в двух картинах одновременно. Сама она подобную ситуацию объясняет следующим образом:
«Мне всегда казалось, что, если набрать много, можно по пути что-то растерять. Зато я с нежностью отношусь к каждой роли. Я действительно никогда не играла того, чего не хотела играть…
Однако я никогда не играла себя. Один-единственный раз моя героиня была на меня похожа, несмотря на военную тематику фильма („Десять лет без права переписки“, режиссер В. Наумов, 1991, главная роль — Нина). Нелепая такая женщина, совершенно беззащитная, тридцать три несчастья. Вот это я по сути. И за двадцать семь лет, что снимаюсь, защищеннее я не стала. Кино не делает человека защищенным. Скорее наоборот. Это героини мои такие яркие, крепко стоящие на земле».
В самом начале 90-х Белохвостикова снялась в двух лентах: «Господи, услышь молитву мою» (1991; Екатерина), «Разыскивается особо опасный преступник» (1992; Наташа). Оба фильма не оставили какого-либо заметного следа в сознании зрителей. Впрочем, в те смутные времена это было типичное явление — некогда великий советский кинематограф развалился, и на его место пришло нечто малопривлекательное.