В следующем, 1968 году, съемки фильма были продолжены: 3 января пришлось переснимать (из-за брака пленки) несколько кадров в декорации „квартира Евдокимова“. А на следующий день снимали гостиничный разговор двух стюардесс в исполнении Дорониной и Королевой.
12—16 января вернулись к началу фильма, что в кино случается часто — там снимать могут в любой последовательности. В те дни снимали эпизоды знакомства главных героев в кафе (декорацию воздвигли в 3-м павильоне).
А вот 6 февраля снимали проезд героев в московской подземке на кольцевой линии. На следующий день была досъемка в декорации „квартира Владика“. Это был последний съемочный день Дорониной в этом фильме.
То, как играла в двух этих фильмах своих разносоциальных героинь Доронина, можно смело назвать „высшим пилотажем“. Ее игрой были покорены все: начиная с узколобых кинокритиков и заканчивая массовым зрителем. Фильм „Еще раз про любовь“ вышел на широкий экран 27 мая 1968 года и занял в прокате 12-е место (36,7 млн зрителей), „Три тополя на Плющихе“ — 29 апреля и расположился на 17-м месте (26 млн). Причем эти фильмы принесли его создателям успех не только на родине, но и за рубежом. „Любовь“ взяла приз на фестивале в Картахене, а „Тополя“ — в Мар-дель-Плате. Читателями „Советского экрана“ Доронина вновь была названа лучшей актрисой года. По ее же словам:
„Когда вышел фильм „Еще раз про любовь“, то дома не смолкали телефон и звонки в дверь. По улице за мной шла толпа. У театра тоже толпа. Просили автографы, дарили кружки, медвежат… Я многое сохранила. Это куда ни шло, но был момент, когда я в „Братьях Карамазовых“ выходила на поклоны с величайшими артистами, а из зала раздавалось: „Дорониной браво и всем остальным тоже“. Все это было постыдно. На улице я закутывала лицо, убирала светлые волосы, потому что они были ориентиром, надевала черные очки. И вот таким детективным персонажем двигалась от дома к театру. И что вы думаете? На следующий день мне дарили фотографии, где меня держал за руку незнакомый мужчина. Монтаж. Это совсем не умиляло. Но количество новорожденных Татьян в то время превысило все пределы. У меня был целый альбом присланных снимков малышей, которые начали жизнь благодаря фильму „Еще раз про любовь“…“
Как ни странно, но роли, подобной той, что она сыграла в „Любви“, у Дорониной в ту пору в театре не было. Во МХАТе она получила роль в спектакле „Ночная исповедь“ и сыграла ее хорошо, но не более того. Между тем критики и зрители ждали от нее значительных работ, сродни тем ролям, которые она играла на сцене БДТ. Однако таковых на сцене МХАТа у нее так и не случилось. Из наиболее удачных работ этого периода можно отметить только две: в спектакле по пьесе ее тогдашнего супруга Э. Радзинского „О женщине“ и в первом спектакле только что пришедшего во МХАТ О. Ефремова „Дульсинея Тобосская“ (оба — 1970).