Вот смотрю на него — сидит так тихо, молчит. Я спрашиваю: „Кирюш, ты чего затих?“ — „Я так вас люблю, я так долго Бога просил, чтобы вы меня нашли“. Это говорит мальчик, которому так мало лет. Против этого ничего нельзя сделать, и только думаешь, чтобы он при тебе многое успел и научился. А он как губка всего хочет, все впитывает.
Знаете, душа у нас перевернулась. Рядом с тобой маленький космос, который образовался вдруг. Он ни на секунду не дает тебе отдаться негативу, он все чувствует. „Мам, ты устала? Мам, у тебя голова болит?“ Он кладет мне руку на запястье: „Закрой глаза, посиди секундочку, сейчас все пройдет“. Ну скажите, откуда это? Его же никто не учил. Полтора года назад мы собирались к Володе на премьеру картины (речь идет о фильме „Джоконда на асфальте“ и ее премьере в ноябре 2007-го. — Ф. Р.), и за несколько часов до этого у Кирюши поднялась температура. „Кирюша, оставайся дома“, — сказала я. А он мне: „Мама, надо терпеть“. И выдержал всю премьеру, потом заснул у нас в ресторане… такой смешной. А недавно наш Кирюша написал стихи. Я точно не помню, но смысл такой — он бродит по полям и лугам и видит, стоят одуванчики. Дальше у него такая фраза: „Одуванчики, как седые мальчики“…»
В июле 2011 года Белохвостикова справила свой юбилей — 60-летие. Однако пышных торжеств не было, наоборот — в день торжества именинница вместе со своим мужем и дочерью отправились в Чехию, чтобы выбрать натуру для их нового фильма.
Дульсинея Московская (Наталья Гундарева)
Наталья Гундарева родилась 28 августа 1948 года в Москве в рабочей семье. Ее отец — Георгий Макарович — в детстве батрачил под Тулой, в 14 лет приехал в Москву. Прошел путь от рабочего до инженера. Мать — Елена Михайловна — окончила строительный институт, работала в проектно-конструкторском бюро в должности инженера-проектировщика. В свободное от работы время увлекалась театром — играла в самодеятельном театре своего НИИ. Эта ее любовь передалась и дочери. В те годы в школах не было групп продленного дня, и Наташа долгое время ходила в кружок художественного слова в Дом пионеров. В 8-м классе она записалась в Театр юных москвичей (руководитель Е. В. Галкина) при городском Дворце пионеров. Будучи девочкой крупной, Наташа в большинстве спектаклей и роли играла соответственные — возрастные. Например, в «Дикой собаке Динго» она перевоплощалась в маму главной героини, которая по сюжету переживала муки первой любви. Кстати, сама Наталья те же самые муки испытала именно тогда. Было это в 1962 году.