...
Вторник , 19 ноября 2024

Вы думаете это легко — продавать нашу продукцию?

Вы думаете это легко — продавать нашу продукцию? — говорила одна женщина, представительница сетевой компании. — Идешь к этому козлу и понимаешь, что сейчас начнет нервы мотать, начнет вредничать, и ведь не купит ничего. Так и получается…

— А чего ты хотела от этого клиента, которого сама не уважаешь, считая его козлом, сама ждешь от него подвоха, сама не веришь в то, что он что-то купит? При таком отношении к клиенту не может быть его нормального отношения к тебе.

Наше отношение к клиентам и определяет их ответное отношение к нам. И тем самым определяет наш результат, выраженный в денежном эквиваленте.

Кто из нас не встречал равнодушного продавца, который сидит за прилавком или в отделе и даже в твою сторону не смотрит, иногда — книжку читает! И даже когда тебе нужно у него что-то спросить, ты не спрашиваешь: зачем человека беспокоить? Тем более когда вокруг сотни таких отделов, где тебя ждут другие, заинтересованные в тебе продавцы. И когда заходишь к продавцу, который рад покупателю и готов ему все рассказать о товаре и вместе с ним обсудить покупку, у него хочется что-нибудь купить.

Кто из нас не встречал продавцов, которые пытались нам что-то навязать, которые вцеплялись в нас мертвой хваткой! Но — хотелось ли нам что-нибудь у них приобрести? Нет, хотелось скорее сбежать от такого надоедливого, слишком уж желающего продать продавца. Потому что так чувствовалось — как ему нужно продать. Чувствовалась его заинтересованность в продаже. И именно в продаже для себя, не для нас!

Сколько раз я слышала жалобы от самих продавцов:ogFpg5lSiMo

— Я знаю, как продать, как аргументировать, что рассказать о товаре. Я знаю, как подстроиться к клиенту, даже к его дыханию. Я все знаю — только ничего не продаю.

— Потому что у тебя нет истинных мотивов продажи, построенных на уважении и принятии клиентов, на сотрудничестве с ними, на создании их заинтересованности. Ты это делаешь для себя. И они это чувствуют. И не будут покупать, пока не поймут — зачем это нужно им.

Наши истинные намерения, выраженные в нашем отношении к клиенту, в наших мыслях, читаются ими. Они чувствуют их. Клиент чувствует — хотим мы впарить или навязать ему продукцию или хотим подарить ему возможность быть счастливым, дать ему радость обладания этой вещью, сделать его красивым или уверенным.

— Кто для тебя твой клиент? — спрашиваю я участников тренингов. — Это человек, которого ты используешь в своих целях, которому надо во что бы то ни стало навязать товар (иногда путем манипуляции и обмана!)? Или это важный и значимый, уважаемый тобой человек, чью жизнь ты хочешь сделать более счастливой, комфортной, радостной? Это и определит характер ваших отношений и их денежное выражение.

Однажды я консультировала мужчину, у которого не складывались дела в его бизнесе. Он начал работать в фирме, занимающейся распространением лекарственных препаратов и пищевых добавок. Ему нравился продукт, он понимал, что то, что он предлагает людям, — очень нужный и качественный товар. Но продажи не получались.

Ситуация была для меня ясна: он так напрягался от того, что надо продать, так старался продать, что отпугивал этим своих клиентов. Потому что с первой минуты этот его мотив — «Обязательно продать!» — читался и вызывал обратный мотив — «Не купить!»

О нас admin

Проверить еще

Backyard Landscape

Что такое быстровозводимые здания сегодня?

Желание жить только в самом безопасном и комфортном месте присуще каждому человеку, ведь это позволяет …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.