...
Пятница , 22 ноября 2024

Развитие ребенка: успеваемость в школе

00 5

Как часто учителя критикуют детей за неуспеваемость, делая заявления о том, что ребенок умный, но на учебе это не сказывается. Обязательно ли школьнику быть отличником, чтобы доказать свою гениальность? Вот, например, Эйнштейн не был самым успешным школьником, но стал признанным мировым гением!

Ньютона, Дарвина, Паскаля и многих других гениев учителя в свое время считали безнадежными учениками. Более того, их открыто называли отстающими. Ньютон обучался дома, когда учителя убедили родителей в его тупости и лености. Эйнштейна так вообще считали недоразвитым в школе, ведь будущий гений поздно начал ходить и разговаривать.

Никто не призывает к поощрению среди учеников лени и разгильдяйства! Нужно только отказаться от дурной привычки ругать школьников за их промахи. Избегая неудачи, никто не сможет добиться успеха. Более того, ошибки необходимы, так как существенно помогают повышать способности к обучению. Удобные одноместные регулируемые ученические парты станут незаменимыми спутниками вашего ребенка. Мебельный холдинг АЭЛИТА предлагает качественную спроектированную специально для школьников мебель по выгодным ценам.

Совершать промахи жизненно важно, но только если спокойно относиться к ним. Зацикливание на ошибках приведет только к негативным результатам. Специалисты даже утверждают, что навешивание ярлыков «двоечник» и «бездарь» существенно снижают успеваемость и самооценку школьников.

В корне неверно и считать лентяями одаренных детей из-за их низких отметок. Может быть, ребенку просто скучно на занятиях? Такие дети нуждаются в получении новых знаний, которые заставят их мыслить глубоко и неординарно. Неудивительно, что одаренный ребенок считает посещение уроков пустой тратой драгоценного времени. А зачем школьнику стараться, если ничего интересного он не узнает?

0 6

Детское развитие всегда происходит неравномерно. Навыки общения порой существенно отстают у таких детей от развития интеллекта. Как следствие, возникают проблемы с оценками. Ребенок, не успев записать задание или обозначить свою мысль, в то же время может прекрасно понять материал. Или того хуже: молниеносно решают задачи за партой, и теряются у доски. Жаль, что не всегда взрослые стремятся понять и развить способности такого ребенка.

Понижает оценку и любовь творческого ребенка к спорам и непослушанию. Он все знает и может объяснить, но ему претит школьная дисциплина и жесткие рамки.

Каким бы ни был школьник, учителя и родители обязаны понимать и принимать его способности. Не требуйте от ребенка только круглых пятерок, если он по какой-то причине не может их получать. Важнее поощрять тягу к знаниям и трудолюбие, чем насаждать стереотипы.

О нас Редактор

Проверить еще

Backyard Landscape

Что такое быстровозводимые здания сегодня?

Желание жить только в самом безопасном и комфортном месте присуще каждому человеку, ведь это позволяет …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.