Мир полон людей с любыми возможностями и способностями. Заяви о том, что тебе необходима поддержка. Привлеки этих людей. Начни с ними сотрудничать.
Успех обязательно придет к вам! Потому что вместе, в команде, вы являетесь колоссально большой ценностью!
Миссия как осознание ценности
Есть еще один источник наполнения чувства собственной ценности, который мы, как правило, не используем. Это осознание того, какова высшая цель дела, которым мы занимаемся. Речь идет об осознании нашей миссии.
Миссия — это высшие задачи, которые стоят за твоим делом. Миссия — это то, что ты делаешь в мире, что ты создаешь для людей своей работой. Это то высокое предназначение, которое выполняет твое дело.
Ты можешь торговать на рынке валенками, но твоя миссия — создание тепла, здоровья для людей.
Ты можешь писать статьи для журналов, и твоя миссия — создание условий для улучшения отношений между людьми, создание гармоничного общества.
Ты можешь продавать цветы, и миссия этого дела — создание красоты и гармонии в мире.
Ты можешь работать тюремным надзирателем, но твоей миссией является создание порядка и соблюдение законности в мире.
Миссия — это всегда высшая задача. Это то, что не видно в работе на первый взгляд, но это то, что является истинным содержанием, истинной ценностью дела, которым занимается человек.
На одном из тренингов участник привел пример миссии почтальона, которая высечена на камне у фасада главного здания почтовой службы США в городе Вашингтон: «Посланник симпатий и любви, слуга разлученных друзей, утешитель одиноких, соединяющий семьи, оказавшиеся разобщенными, раздвигающий границы жизни, носитель новостей и знаний, инструмент развития торговли и промышленности, пособник знакомству и сближению, посланник мира и доброй воли для людей и народов».
И вся группа была поражена той значимостью, важностью такого простого, на первый взгляд, дела. И тому — как здорово должен чувствовать себя такой почтальон, осознающий свою высокую роль, свою необходимость в мире. Сколько чувства собственного достоинства, ощущения собственной ценности и важности должно быть в таком человеке.
И конечно, каждый человек, если он осознает свою миссию, осознает свою роль в этом мире, чувствует себя гораздо более сильным, значимым, ценным человеком. Это дает ему большие силы. И это может дать ему большие деньги, потому что он может вкладывать в создание денег гораздо больше энергии и сил, может отстаивать свое право иметь большую зарплату за столь важное и нужное дело.
Каждый раз, когда мы на тренинге говорим о наших миссиях и люди начинают осознавать ценность их дела, такое осознание в корне меняет отношение к своему делу, помогает осознать его важность, осознать собственную ценность и важность.