Тем, кто не совсем хорошо разбирается в маркетинге, попробуем объяснить его предназначение, сущность и для чего он нужен. Главное назначение правильного маркетинга – это создание большого желания у потенциальных клиентов к совершению покупки, заинтересованности товаром или услугой, а также мягкого указания направления правильного выбора. Сейчас очень популярна лазерная гравировка в Киеве.
Эффективность правильного маркетинга зависит от:
правильного рынка;
правильного сообщения (для конкретного рынка);
правильного способа доставки своей торговой уникальной информации этому рынку (правильного медиа).
Чтобы эффективный маркетинг работал (и, соответственно, эффективная реклама всегда приносила прибыль), абсолютно необходимо сочетать эти 3 элемента в правильном порядке.
Как не нужно рекламироваться
Самая грубая ошибка, совершаемая большинством бизнесменов, заключается в том, что они тратят 90% своих действий на выбор медиа, то есть на способ подачи информации о своём продукте или услуге потенциальным клиентам. Что обычно начинают делать большинство владельцев бизнеса, когда вдруг впадают в очередной кризис? Конечно, они сразу начинают увеличивать колличество рекламы. Они пытаются отыскать клиентов разными способами: осуществить подачу контекстной рекламы в Гугле или Яндексе, разместить информации о себе в газетах, журналах, покупать повсюду рекламные места для своей рекламы и т. д. В процессе этих действий происходит выбрасывание огромного количества денежных средств на ветер просто лишь из-за того, что вдруг у хозяина появилось сильное желание порекламироваться и приобрести много клиентов. В таком виде рекламной деятельности большого эффекта от нее ждать не приходится.
Как нужно рекламироваться
Так что же нужно для для создания эффективной, работающей рекламы? Прежде всего, у вас должно быть то, что можно сообщить своим покупателям, то есть наличие правильного сообщения, способного их заинтересовать. Его ещё называют уникальным торговым предложением (УТП). Рекламная акция должна начинаться с него! Своё УТП вам необходимо распространить в как можно большем колличестве и где только возможно. Вся суть вашего бизнеса, товара или услуг в нем должна сводиться к ответу на один вопрос: Почему клиенты должны приобрести именно ваш товар, а не вашего конкурента? И почему они вообще должны что-то сейчас покупать, а не просто пройти мимо, сэкономив деньги для других покупок?
Оказывается большинство владельцев бизнеса сами не знают ответа на этот простой вопрос. Вот почему их реклама является не эффективной.
Проверить еще
Преимущества тентов из тарпаулина
Когда вы просматриваете каталоги или интернет-магазины снаряжения для кемпинга, вы наверняка будете ошеломлены большим количеством …