...
Воскресенье , 21 апреля 2024

Чтобы реклама работала

1 7Тем, кто не совсем хорошо разбирается в маркетинге, попробуем объяснить его предназначение, сущность и для чего он нужен. Главное назначение правильного маркетинга – это создание большого желания у потенциальных клиентов к совершению покупки, заинтересованности товаром или услугой, а также мягкого указания направления правильного выбора. Сейчас очень популярна лазерная гравировка в Киеве.
Эффективность правильного маркетинга зависит от:
правильного рынка;
правильного сообщения (для конкретного рынка);
правильного способа доставки своей торговой уникальной информации этому рынку (правильного медиа).
Чтобы эффективный маркетинг работал (и, соответственно, эффективная реклама всегда приносила прибыль), абсолютно необходимо сочетать эти 3 элемента в правильном порядке.
Как не нужно рекламироваться
Самая грубая ошибка, совершаемая большинством бизнесменов, заключается в том, что они тратят 90% своих действий на выбор медиа, то есть на способ подачи информации о своём продукте или услуге потенциальным клиентам. Что обычно начинают делать большинство владельцев бизнеса, когда вдруг впадают в очередной кризис? Конечно, они сразу начинают увеличивать колличество рекламы. Они пытаются отыскать клиентов разными способами: осуществить подачу контекстной рекламы в Гугле или Яндексе, разместить информации о себе в газетах, журналах, покупать повсюду рекламные места для своей рекламы и т. д. В процессе этих действий происходит выбрасывание огромного количества денежных средств на ветер просто лишь из-за того, что вдруг у хозяина появилось сильное желание порекламироваться и приобрести много клиентов. В таком виде рекламной деятельности большого эффекта от нее ждать не приходится.
Как нужно рекламироваться
Так что же нужно для для создания эффективной, работающей рекламы? Прежде всего, у вас должно быть то, что можно сообщить своим покупателям, то есть наличие правильного сообщения, способного их заинтересовать. Его ещё называют уникальным торговым предложением (УТП). Рекламная акция должна начинаться с него! Своё УТП вам необходимо распространить в как можно большем колличестве и где только возможно. Вся суть вашего бизнеса, товара или услуг в нем должна сводиться к ответу на один вопрос: Почему клиенты должны приобрести именно ваш товар, а не вашего конкурента? И почему они вообще должны что-то сейчас покупать, а не просто пройти мимо, сэкономив деньги для других покупок?
Оказывается большинство владельцев бизнеса сами не знают ответа на этот простой вопрос. Вот почему их реклама является не эффективной.

О нас Редактор

Проверить еще

251588478

Преимущества тентов из тарпаулина

Когда вы просматриваете каталоги или интернет-магазины снаряжения для кемпинга, вы наверняка будете ошеломлены большим количеством …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.