Детские квесты предназначены для учеников 4, 5 и 6 классов. Родители и учителя могут изменять материалы в соответствии со стилем и уровнем обучения учащихся. Эти Задания могут быть использованы на уроках о здоровье, социальных исследованиях и толерантности в обществе.
Хотя учащиеся могут выполнять квест самостоятельно, мы предлагаем родителям и учителям поработать с учащимися, чтобы поделиться идеями, обсудить поднятые вопросы и побудить учащихся задуматься о себе и других. Примеры развлекательных квестов для детских мероприятий смотрите здесь https://fortaventura.com/.
Какова цель детских квестов
Этот сайт предназначен для того, чтобы дети задумались о людях с ограниченными возможностями и о некоторых проблемах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.
Какие квесты
В задания включают в себя вопросы, связанные с ограничениями людей с ограниченными возможностями, сталкиваются в участии в различных мероприятиях. Эти ограничения сгруппированы по моторам, общению, личному уходу и обучению. Для каждого квеста может быть:
Первичный вопрос
Набор связанных вопросов о других проблемах.
Серия вопросов о препятствиях и проблемах в школьной и общественной среде учащегося.
Как начать детский квест
После прочтения домашней страницы детских заданий учащиеся должны выбрать интересующую их тематическую область и вопрос в левой панели навигации.
Каковы шаги для выполнения детского квеста
В каждом квесте ученик проходит ряд этапов. Эти шаги помогают учащемуся организовать сбор информации и позволяют проверить, не только ли эта новая информация отвечает на поставленные вопросы, но и меняет ли отношение учащегося.
Шаг 1. Ознакомьтесь с собственными фактами, пройдите их проверку!
Проверка фактов предназначена для того, чтобы дать учащимся возможность отразить то, что они думают о людях с ограниченными возможностями. Мы предлагаем студентам пройти проверку перед началом квеста, а затем еще раз после того, как они пройдут расследование квеста. Учащиеся могут распечатать результаты проверки фактов, чтобы легко сравнить свои ответы «до» и «после».
Шаг 2. Подумайте, какие вопросы задать.
Чтобы помочь учащимся продумать информацию, необходимую для квеста, мы задали дополнительные вопросы. Предложите студентам придумывать собственные вопросы по теме и записывать их. Мы снова предоставили интерактивную страницу для написания и печати этих вопросов.
Шаг 3: Ознакомьтесь с некоторыми фактами.
Краткие сведения предназначены для стимулирования интереса к теме квеста. Эти факты может быть интересно узнать.
Шаг 4. Посетите несколько отличных веб-сайтов, которые помогут вам узнать больше.
Мы перечислили несколько веб-сайтов в качестве отправной точки для поиска информации учащимися. Обратите внимание, что Интернет – это постоянно меняющаяся среда, в которой многие веб-сайты присутствуют сегодня и исчезнут завтра. Мы постарались предоставить стабильные сайты, которые содержат собственные ссылки на другие сайты. Мы не можем гарантировать, что все веб-сайты и ссылки, перечисленные на наших страницах, будут активны во время студенческого квеста.
Во время создания квестов мы проверили ссылки на веб-сайте на предмет подходящего контента для детей. Однако мы призываем родителей и учителей просматривать эти сайты вместе с учащимися, чтобы убедиться, что они для них подходят.