Сегодня эффективный маркетинг не может существовать без эффективной рекламы. В последнее время многие делают ставки на динамическую рекламу. Одним из лучших способов ее реализации – большой светодиодный дисплей.
Стоимость уличного светодиодного экрана для рекламы, в первую очередь, зависит от его площади. Достаточно часто для размещения своей рекламы используют рекламный щит в ночное время который подсвечивают светодиодные прожекторы.
После этого, необходимо создать проектное задание, которое заключается в том, чтобы детально передать экран, который понадобится заказчику. На этом этапе определяют площадь экрана, необходимое разрешение, подбирают нужное количество светодиодов на один пиксель, а также выбирают, каким способом экран будет крепиться. Также на этом этапе определяют материал для создания кровли, способ отопления, а также не стоит забывать о степени защиты от посторонних.
При необходимости подключения экрана к разного рода инженерным сетям, нужно позаботиться об их подключении или же создании необходимых сетей. Также потребуется определиться с типом электропроводки.
После того, как известны все параметры, можно определить все комплектующие для создания экрана. Теперь самое время обратить за помощью специалиста. Необходимо подготовить чертеж металлической конструкции экрана. Далее, основываясь на полученных чертежах, выбирают материалы для несущей конструкции, а также фундамента.
Проектное задание поможет справиться с несколькими задачами. На этом этапе Вы имеете возможность составить представление о том, какой экран Вам подойдет и во сколько он обойдется. Имея проектное задание, можно приобрести у фирмы, занимающейся производством экранов, готовый проект, что позволит значительно сэкономить. Готовый проект стоит дешевле, чем изготовление нового.
Подбирать экран следует лишь после того, как выбрано место для его установки. На месте исследуют тип грунта, определяют глубину прохождения грунтовых вод. Теперь можно выбирать тип фундамента.