Книга рекордов Гиннеса известно по всему миру, как самый большой сборник уникальных событий из жизни человека и существования природы. Мало кто знает, что она была придумана и впервые напечатана по заказу одноименной пивоваренной компании в 1955 году. Несложно подсчитать, что совсем недавно вышло и юбилейное, 50-е издание. Наряду с различными удивительными рекордами? в книгу вошли и достижения, касающиеся телевидения. Некоторые из них окажутся очень любопытными для читателя.
Длинный и короткий
Многие привыкли сравнивать что-то, что очень долго происходит в жизни с сериалом «Санта-Барбара». Но, на самом деле, наиболее длинным сериалом среди всех существующих был «Путеводный свет». Его смотрели несколько поколений семей, а количество серий истории дошло до отметки в 15 с половиной тысяч, что почти в 8 раз больше, чем у «Санта-Барбары». При этом телеистория имела высокий рейтинг, при не всегда хорошем качестве изображения, учитывая, что интернет TV в начале выхода сериала еще не существовало.
Кто любит смотреть рекламу? Самый длинный рекламный ролик был запущен в средине января 1985 года в Британии. Она длилась 7 минут и 10 секунд, что в переводе на денежные знаки составляло более 100 тысяч фунтов. Реклама рассказывала о «Грейт Юниверсал Сторс» и до сих пор интересно, досмотрел ли бы кто-то его до конца в современном мире. В противовес длинному ролику, стоит сказать и о самой короткой рекламе – всего 3 секунды. Рекорд был также установлен в Британии. Для многих зрителей это идеальное время рекламы для цифровых вещателей, таких как Фрегат телевидение.
Очень, очень дорого
Дорогие вещи ценятся чуть больше, особенно, если они имеют соответствующее качество. В Книгу рекордов вошли достижения из мира телевидения, которые также связаны с деньгами:
- Многие ли слышали о сериале «Война и память», который транслировался на канале АВС? Если вы еще не видели его, обязательно посмотрите на то, что оценено в более чем 110 миллионов долларов и снималось почти четыре года. Режиссеры, сценаристы и актеры хотели добиться совершенства, но о результате приходится судить только зрителям. Самое интересное, что данный сериал состоит всего из 14 серий.
- Все слышали об Опре Уинфри. Эта женщина стала легендой ток-шоу по всему миру, но мало кто знает, что с ней был заключен самый дорогой контракт. Всего за 6 лет трансляции ее шоу, Опра принесла компании «Харпо» более 300 млн долларов США.
- Япония очень любит играть в телевикторины и это явно проявилось на телеканале «Ниппон Телевижн», где в одной игре приняли участие более 5000 жителей страны. Это принесло каналу невиданный доход.
Телевещание – это огромный плацдарм для открытий и достижений. За многими из них можно проследить уже сейчас.