Своё модельное семейство Direzza компания Dunlop снабдил,а как минимум, двумя потенциально мощными решениями для соответствующих автомобилей. Речь идёт о таких моделях, как Sport ZOne Star Spec и DZ 102. Ознакомиться с их более подробными характеристиками можно здесь.
Sport ZOne Star Spec модельного семейства Dunlop Direzza представляют собой летние, гоночные автошины для спорт-каров и иных мощных авто. Покрышка призвана гарантировать владельцу авто уверенный контроль при ежедневном пользовании машины на гоночной трассе или в соревнованиях по дрифтингу.
Летние шины Sport ZOne Star Spec гарантируют машине прочное сцепление с трассой даже без начального прогрева резины, но более полноценными возможностями можно насладиться лишь после ее прогрева, получаемого, впрочем, весьма оперативно даже на обычных машинах. Из преимуществ кроме того отмечается способность машины очень внятно реагировать на рулевые команды на мокрой дороге, что приятно удивит автолюбителя.
Модель – отличный выбор для кросса или просто для ценителей скоростного вождения. Серия шин авторитетного бренда Dunlop Direzza Sport ZOne взяла собственное продолжение в модели ZOne Star Spec, имеющей аналогичный внешний вид протектора, но отличающейся по строению и составу материала. В материал были добавлены составляющие, снижающие сопротивляемость качению, которые позволяют поднять скорость преодоления трека даже несмотря на непрогретые колёса, хотя сами шины в Киеве разогреваются от асфальта весьма оперативно. Они пригодны к эксплуатации в расширенном интервале температуры и готовы выдержать, как холод, так и настоящую летнюю жару.
Direzza DZ 102 – летняя симметричная серия для гоночных легковых машин. Эффектно отличается на фоне схожих вариантов повышенными возможностями износостойкости, малошумностью и продвинутым сцеплением, особенно на влажных поверхностях. Использование специальной технологии Nano Design и компаунда Silicarbon Matrix – главные отличительные стороны авторезины Direzza DZ 102 от предыдущей серии DZ101. За счет данных новшеств и модернизированы эксплуатационные показатели серии 2014 г.
Суть нововведения Silicarbon Matrix в том, что наружный слой, соприкасающийся с трассой, более мягкий и эластичный, если сравнивать с прочей частью (она сохранила жесткость), а это лучше оптимизирует способность машины откликаться на попытки. Также тормозная дистанция снижена на 3% на сухой дороге и на 5% на влажном асфальте.