Очень круто, когда герои умирают. У нас много мертвых героев, но я хочу, чтобы они жили. Никогда не скажу, что если менять террористов на наших ребят, то лучше не менять. Скажу так: если они выпустят наших военных за одну меня, то я пойду к ним снова сяду.
На днях в Чугуеве случилась история: молодой олигарх сбил на пешеходном переходе (тело отлетело на 60 метров) военного летчика, лейтенанта. Он сразу позвонил, приехали папины охранники, разбросали стекло по переходу, выбросили кроссовок, которого сорвало с ноги. Сели за руль, начали стирать отпечатки пальцев. Полиция приехала, эти вот “царьки жизни” начали диктовать полиции, что нужно писать в протоколе. Подошли к родителям и сказали, что получат компенсацию, если не будут поднимать дело, потому что виновный уже назначен: “Если не будете поднимать Шумиха – получите компенсацию, а если будете – сами понимаете”. Здесь же исчезли все свидетели, которые сказали: «Мы жить хотим”.
Не пришли журналисты, не стали это освещать в соцсетях или на телеканалах. Но самое жуткое, что родители сказали: “Хорошо”. Так вот, если родители продают своих детей, то что вы к черту хотите от народных депутатов? Что я могу сделать, даже если оболью себя бензином и сожгу, что от этого изменится? Ничего, а мне очень больно слышать о таких ситуациях. Мне от этого так больно, потому что я просто не понимаю, за что тогда Христос был распят. Потому как я буду бороться за ребят – это мой путь. Будете меня осуждать – осуждайте, все одо буду делать то, что считаю привильно.