В наши дни торговое оборудование стремительно совершенствуется и улучшается. Это касается, прежде всего, стеллажных конструкций.
В производстве теперь сочетается эффективность и функциональность современных материалов, а также внешний вид. Эти факторы, несомненно, положительно действуют на объемы реализуемого товара.
Что нужно знать?
Выбирая оборудование для магазина, необходимо обращать внимание на следующие особенности материала, из которого изготовлены стеллажи: прочность, дизайн, устойчивость, качество.
Несомненно, стеллажные конструкции из металла больше подходят для витрин магазинов, поскольку они пожаробезопасные и прочные. У них гораздо меньше шансов прогнуться, сломаться. К тому же, они безопаснее, чем изделия из пластмассы или дерева.
Еще один плюс: прочность и долговечность. К тому же, современные конструкции быстро собираются, разбираются и транспортируются. Правильный выбор металлических торговых стеллажей можно сделать лишь после внимательного исследования рынка. Мы советуем учитывать гарантийные сроки, особенности эксплуатации, обслуживания, а также установки непосредственно на объекте торговли.
Проблема выбора торговых стеллажей решается очень просто – достаточно прочитать об этом тут или на любом другом профильном сайте. Тем не менее, если соблюдать все правила и относиться к ним серьезно, вам удастся избежать проблем, которые связаны с диагностикой оборудования, ремонтом и возвратами.
Как сделать правильный выбор?
Чтобы приобрести оптимальный торговый стеллаж, необходимо рассмотреть все его особенности. Это торговое приспособление делится на две основные группы: брендированные (специальные) стеллажи и универсальные. Специальные предназначены под конкретные виды товаров, универсальные, судя по названию, могут подойти для широкого ассортимента товаров.
Если классифицировать стеллажи по принципу конструкций, можно выделить несколько групп:
• пристенные (расположение полок одностороннее);
• островные (расположение полок двустороннее);
• угловые (есть как внутренние, так и внешние полки);
• торцевые (могут располагаться как в начале, так и в конце торговых рядов);
• перфорированные (есть отверстия под крючки в задних стенках стеллажа).
Грамотный выбор: что он дает
Правильно выбранный стеллаж — залог рационального использования пространства и эффективной работы всего торгового помещения. При этом вы не только сэкономите место, но и разместите продукцию с максимальным комфортом для посетителей магазина. Также необходимо обращать внимание на особенности торговой площадки и тип продаваемого товара. К примеру, в небольших бутиках и магазинчиках логично использовать угловые и пристенные, в крупных торговых центрах хорошо смотрятся двусторонние стеллажи.
В идеале эти приспособления должны решать большое количество задач (как практических, так и эстетических): быть прочными, сочетаться с товарами и вписываться в интерьер.
Модели стеллажных конструкций, которые легко модифицируются, в настоящее время пользуются наибольшей популярностью. С их помощью работники магазина сами с легкостью могут поменять размещение креплений полок, держателей, изменить их дизайн.
Мы рассмотрели несколько классификаций стеллажей. Эта информация, несомненно, даст вам возможность максимально подробно продумать ваши потребности и выбрать самый удачный вариант для вас и вашего бизнеса. Не забывайте обращать внимание на размеры стеллажа, материал и прочность. Но самое важное: определите, какие функции будет выполнять это оборудование. А после этого выбирайте надежную компанию, которая зарекомендовала себя на рынке. Учитывая все эти условия, вы обязательно приобретете качественный и полезный товар.
Стеллажи – это универсальные конструкции