Риэлтеры хорошо знают, что в непростые экономические времена количество объектов загородной недвижимости, выставляемых на реализацию, существенно вырастает. При этом цены на коттеджи и особняки, расположенные за чертой города, заметно снижаются. Вот только далеко не каждый продавец сможет найти покупателей, ведь последние очень придирчиво относятся к выбору загородной резиденции.
Во главе угла – наличие коммуникаций
Абсолютное большинство людей, которые желают купить дом в Минской области, первым делом интересуются, к каким коммуникациям он подключен. Самый большой спрос – на современные и благоустроенные коттеджи, в которых есть:
- как минимум местная, а еще лучше – центральная канализация;
- трубопроводное газоснабжение;
- горячая вода.
Если хотя бы одного из указанных видов коммуникаций в доме нет, интерес к нему со стороны покупателей заметно снижается.
Люди смотрят на качество ремонта
Сегодня мало кто хочет без отделки или со старым ремонтом. Самые востребованные – небольшие особняки с качественной отделкой, в которые можно заехать буквально сразу после подписания всех необходимых документов по купле-продаже. Люди не хотят тратить время и деньги на ремонт, а сразу рассматривают варианты, пригодные для быстрого заселения и дальнейшего проживания.
Важный момент – транспортная доступность
Наконец, для очень многих людей, изучающих предложения на рынке загородной недвижимости, имеет важность транспортная доступность объекта. Старые дачи, расположенные в 5-7 километрах от железнодорожных станций, практически никого не интересуют – к ним очень тяжело добраться. Конечно, поблизости от таких объектов обычно есть проселочная (не асфальтированная) дорога, но осенью и весной она превращается в разбитую колею, по которой очень трудно проехать.
Поэтому дальновидные покупатели обращают внимание на дома, которые:
- расположены в непосредственной близости (не далее 1 километра) от ж/д станций;
- находятся рядом с асфальтированными трассами, по которым можно легко доехать в любое время года;
- построены рядом с агрогородками и другими населенными пунктами, в которые ходят регулярные или сезонные пригородные маршруты.
Так что чем проще добраться к коттеджу, тем больше вероятность, что его купят буквально после первых просмотров, организованных агентством недвижимости.