Необходимым должно явиться внесение в расчет известных уточнений для лучшего учета входящих в расчетные формулы параметров свойств грунта и дорожно-строительных материалов. Для получения полных характеристик прочности и деформируемости материалов необходимо развить методику испытаний повторными нагрузками в приборах для трехосного сжатия
В этой главе описаны методы, применявшиеся Дорожной исследовательской лабораторией для объяснения ряда наблюдавшихся случаев разрушений дорожных одежд:
1) растрескивания и разрушения участков цементобетонных покрытий;
2) просадок и разрушений усовершенствованных покрытий, построенных с применением органических вяжущих материалов;
3) неравномерных смещений плит цементобетонных покрытий.
Подобного рода изучение причин возникновения дефектов дорожных одежд позволяет инженерам-дорожникам выбрать наилучшие способы восстановительных работ. В некоторых случаях такие исследования выдвигают новые проблемы, представляющие интерес как для научных работников, так и для инженеров-производственников.
Одним из главных затруднений, с которым приходится сталкиваться при выяснении причин разрушений покрытий на автомобильных дорогах, является отсутствие сведений о состоянии земляного полотна в период строительства дороги.
Чтобы преодолеть это затруднение, для проведения исследований были выбраны два смежных участка дороги: 1) имеющий дефекты и 2) находящийся в удовлетворительном состоянии, расположенный поблизости от первого.
В отношении участков с поврежденной дорожной одеждой должна быть уверенность, что наблюдавшиеся деформации не явились следствием развития первоначально возникших деформаций в результате проникания воды через незаделанные трещины покрытия.
Вызов квалифицированного электрика на дом, для проведения объемных электромонтажных работ или для разовых услуг электрика в Тюмени возможен здесь. Качество и оперативность гарантируется!!!