Содержание статьи:
-
- 1.Неполадки промежуточного редуктора
- 2.Неисправности сцепления
- 3.Неполадки тормозной системы
- 4.Проблемы с шинами
Основные поломки ПЖД-30 (предпусковой подогреватель)
1. Если он не приводится в движение и не идет топливо, то это может быть вызвано следующими причинами, которые нужно устранить:
- В топливном проводе имеются воздушные пробки. Его необходимо отвернуть. Приворачиваем только после появления топлива, когда вышел весь воздух.
- Засорилась форсунка. Следует произвести ее разборку и промывку.
- Засор в электромагнитном клапане. Так же проверьте засоры и в фильтре форсунки. Произведите промывку. Продуйте фильтр напором воздуха. Если не помогло, следует заменить неисправные компоненты.
- Не поступает топливная жидкость. Следует отрегулировать клапан, находящийся в насосе топливной системы. Имеется ввиду редукционный клапан.
2. Не происходит вращение вала электрического двигателя насоса, когда пускается подогреватель.
Часто такое происходит, когда примерзает крыльчатка нагнетателя воздуха. Следует отогреть корпус насоса и воздухонагнетателя при помощи паяльной лампы.
3. На свече нет искры.
Это говорит о ее неисправности. Можно попробовать почистить, а при дальнейшем отказе нужно заменить.
4. В газах из выхлопной трубы присутствует пламя и дым.
Проверьте следующие и произведите такие операции:
- Электродвигатель работает на маленьких оборотах. Это значит, что на него подается напряжение питания ниже 22 Вольт. Следует произвести зарядку аккумулятора.
- Увеличенное потребление топлива. Его можно снизить путем регулирования редукционного клапана в системе.
- Присутствует нагар в выхлопной системе. Следует его очистить и продуть все сжатым воздухом.
5. На дренажном отвести имеются подтеки топливной жидкости.
В основном это вызвано дефектом сальника, который имеется в насосе. Следует его заменить. При этом выгоните образовавшиеся пробки воздуха и произведите регулировку потребления топлива.
Неполадки промежуточного редуктора
Часто может возникать отсутствие передаточного вращения двигателя с сцеплением. Это вызвано неисправностью соединительной муфты. Обычно обрезаются пальцы, сделанные из резины. Последние следует заменить.
Неисправности сцепления
1. Идет дым.
Это вызвано пробуксовкой дисков, а значит отсутствует нужный зазор между упорным кольцом и отжимными рычагами. Следует их отрегулировать.
2. При включении передач появляется сильный гул.
Это происходит при неполном отключении сцепления и как следствие не перемещается до тормозка выжимной хомут. Должен быть выдержан размер в 21 миллиметр. Так же следует просто отрегулировать сцепление.
3. Что бы выжать педаль сцепления нужно приложить большое усилие.
Это означает, что неверно отрегулирован клапан сервомеханизма. Так же может быть сломан насос НШ-50. В следствии этого снижается давление в надпоршневом пространстве сервомеханизма. Проверьте давление при помощи установки манометра в специальное отверстие на сервомеханизме. Оно должно составлять 3,8 МПа, когда нажата педаль. Произведите регулировку клапана. Для этого следует изменить число прокладок, имеющихся под пружиной.
Неполадки тормозной системы
Иногда происходит повышенное нагревание ленты и самого барабана. Причина этого в изменении нужных зазоров между ними. Для устранения просто произведите регулировку.
Неисправности заднего моста.
1. Увеличен тормозной путь на хорошем дорожном покрытии.
Это вызвано износом дисков тормозной системы, которые следует заменить.
2. В момент торможения из сапунов идет воздух.
Износились имеющиеся на поршнях кольца из резины. Следует их заменить.
Проблемы с шинами
Происходит резкое понижение давления. Это вызвано лишь одной причиной – прокол колеса. Следует заменить и установить новую.
Неисправности пневматической системы.
1. В ресивер не идет воздух.
Туда он должен поставляться компрессором. Причина этому появление в систему конденсата и его замерзание. Произведите разогрев трубопроводов. Проверьте предохранитель, предназначенный ликвидировать замерзания.
2. Конденсат ресивера содержит масло.
Произведите замену износившихся поршневых колец, а так же уплотнений коленчатого вала самого компрессора.