Когда вы выбираете место или заведение общественного питания для проведения того или иного мероприятия, будь то корпоратив или юбилей, или даже свадьба, какой момент, кроме оформления и уюта в зале вас больше всего должен беспокоить? Конечно же, обслуживание! Ведь от обслуживающего персонала зависит и настроение гостей и то, насколько успешно пройдет ваш банкет или вечеринка. Поэтому, чтобы оценить работу обслуживающего персонала в ресторане, вам потребуется знать минимум понятий, каким должен быть он – хороший официант.
А лучшие заведения Киева, где и уют, и комфорт, и хорошие официанты можете выбрать здесь restme.ua. Поверьте, каталог заведений для различных мероприятий здесь настолько разнообразен, что не оставит никого равнодушным. Спешите, скоро начнется гонка за предновогодними датами для проведения корпоративов.
Основные задачи обслуживающего персонала
Помимо приема заказов и подачи еды и напитков, в основные задачи обслуживающего персонала входит также обслуживание гостей в ресторанах и отелях. Сюда входит консультация гостей по еде и напиткам, чтобы они могли дать полезные рекомендации, например, какое вино к какому меню подходит. Для этого снова важно, чтобы обслуживающий персонал знал меню ресторана.
Она знает, какие ингредиенты и какие продукты содержат, чтобы учесть возможные аллергии и непереносимость. В некоторых случаях необходимо соблюдать специальные предложения по уходу за гостями, такие как «шведский стол», обслуживание в баре или обслуживание на этаже. Также может случиться так, что обслуживающему персоналу время от времени приходится помогать на кухне.
Другие задачи официанта или официантки — это организация бронирования столиков, а также доставка счетов и получение оплаты. Это также работа обслуживающего персонала, чтобы помочь подготовить специальные мероприятия, такие как свадьбы, дни рождения или банкеты, и обеспечить их бесперебойную работу. Иногда бывает, что обслуживающий персонал помогает с приготовлением и подачей блюд.
Этикет обслуживающего персонала
У гостя создается хорошее впечатление, если обслуживающий персонал через регулярные и соответствующие промежутки времени спрашивает о состоянии и пожеланиях гостей, чтобы у них было ощущение, что о них заботятся. Обслуживающий персонал также оказывает значительное влияние на течение вечера, например, быстро принося меню в начале и заказывая напитки в короткие сроки.
Правильное время для отдельных блюд на кухне также является частью этого, чтобы они не начинались сразу после окончания предыдущего блюда. Перед подачей следующего блюда следует убрать пустые тарелки с предыдущего блюда, но только после того, как все гости за столом закончили есть.
Что должен уметь обслуживающий персонал
Обслуживающий персонал должен иметь с собой несколько профессиональных и личных навыков, чтобы ориентироваться в работе в гастрономии и чувствовать себя комфортно.
Гости ресторана должны чувствовать, что о них заботятся и заботятся об их благополучии. Вот почему гостеприимство – залог хорошего обслуживающего персонала. Важны не только дружелюбный внешний вид и поведение, но и то, что в беспокойные и трудные моменты дружелюбие не теряется. Это часто может испортить паруса разгневанным или угрюмым гостям.
Личные качества обслуживающего работника
Поскольку обслуживающий персонал никогда не работает в одиночку, а всегда в команде с другими официантами и с кухней, умение работать в команде имеет первостепенное значение. Готовность к контакту очень важна при общении с гостями. Поскольку обслуживающий персонал должен снова и снова заботиться о новых гостях и уметь подходить к людям. Хороший язык здесь также важен, чтобы гости понимали его.
И иметь возможность общаться с сервисной командой. При создании аккаунтов требуется внимательность и концентрация, чтобы иметь возможность правильно зарабатывать. Надежность очень важна во всех сферах гастрономии. Так же, как пунктуальность и чистая работа, ведь всегда нужно полагаться на обслуживающего работника. Если в конце пребывания гость чувствует, что провел спокойный вечер.
Для некоторых гостей важна скорость, другой для очень уютного вечера. Хорошее знание английского языка также является большим плюсом для найма обслуживающего персонала. Организаторы мероприятий всегда ищут компетентный обслуживающий персонал.