1 1

Купоны, скидки и предложения. Придет время, когда большинство онлайн-продавцов столкнутся с решением: предлагать ли скидки, когда предлагать скидки и сколько они должны стоить.

Предложение скидок может стать мощным оружием в вашем арсенале конверсии для повышения лояльности клиентов. Но при случайном использовании вы можете нанести значительный ущерб своему бренду или, что еще хуже, стать убыточным.

В этом посте мы рассмотрим некоторые плюсы и минусы предложения сделок для вашего интернет-магазина, рассмотрим некоторые из самых популярных способов использования скидок для повышения лояльности клиентов и конверсии и, конечно же, как наиболее эффективно использовать их.

Примечание. В целях этого сообщения в блоге и для простоты мы будем называть купоны, скидки и предложения «предложениями».

  • Плюсы и минусы предложений интернет-магазина
  • Кому подходят предложения, купоны и скидки?
  • Типы предложений, купонов и скидок
  • Как использовать предложения для увеличения продаж и лояльности клиентов
  • Получите максимум от своих предложений, купонов и скидок

Плюсы и минусы предложений интернет-магазина

Прежде чем мы перейдем к различным способам эффективного использования предложений для повышения лояльности и привлечения клиентов, давайте сначала рассмотрим некоторые из плюсов и минусов:

Плюсы предложений интернет-магазина

  • Легко и быстро реализовать в Shoe Dept или с помощью приложений
  • Легко отслеживать с помощью отчета о скидках shoe dept coupons
  • Повышение лояльности клиентов
  • Увеличение количества клиентов
  • Повышение конверсии
  • Быстро перемещать акции
  • Достичь целей продаж

Минусы предложений интернет-магазина

  • Снижение рентабельности и прибыльности
  • Возможный ущерб бренду
  • Снижение конверсии вне периодов распродаж, если вы научите посетителей ждать предложений.
  • Тенденция привлекать нелояльных (ориентированных на цену) покупателей
  • Тенденция к уменьшению среднего размера заказа
  • Привлекайте клиентов за пределами вашего целевого рынка