Купоны, скидки и предложения. Придет время, когда большинство онлайн-продавцов столкнутся с решением: предлагать ли скидки, когда предлагать скидки и сколько они должны стоить.
Предложение скидок может стать мощным оружием в вашем арсенале конверсии для повышения лояльности клиентов. Но при случайном использовании вы можете нанести значительный ущерб своему бренду или, что еще хуже, стать убыточным.
В этом посте мы рассмотрим некоторые плюсы и минусы предложения сделок для вашего интернет-магазина, рассмотрим некоторые из самых популярных способов использования скидок для повышения лояльности клиентов и конверсии и, конечно же, как наиболее эффективно использовать их.
Примечание. В целях этого сообщения в блоге и для простоты мы будем называть купоны, скидки и предложения «предложениями».
- Плюсы и минусы предложений интернет-магазина
- Кому подходят предложения, купоны и скидки?
- Типы предложений, купонов и скидок
- Как использовать предложения для увеличения продаж и лояльности клиентов
- Получите максимум от своих предложений, купонов и скидок
Плюсы и минусы предложений интернет-магазина
Прежде чем мы перейдем к различным способам эффективного использования предложений для повышения лояльности и привлечения клиентов, давайте сначала рассмотрим некоторые из плюсов и минусов:
Плюсы предложений интернет-магазина
- Легко и быстро реализовать в Shoe Dept или с помощью приложений
- Легко отслеживать с помощью отчета о скидках shoe dept coupons
- Повышение лояльности клиентов
- Увеличение количества клиентов
- Повышение конверсии
- Быстро перемещать акции
- Достичь целей продаж
Минусы предложений интернет-магазина
- Снижение рентабельности и прибыльности
- Возможный ущерб бренду
- Снижение конверсии вне периодов распродаж, если вы научите посетителей ждать предложений.
- Тенденция привлекать нелояльных (ориентированных на цену) покупателей
- Тенденция к уменьшению среднего размера заказа
- Привлекайте клиентов за пределами вашего целевого рынка