После принятия решения о создании собственного дела в Украине, необходимо определиться с основными организационными моментами, чтобы поскорее перейти от построения планов к их реализации. Условно начальный этап выглядит так: выбирают форму хозяйствования, а потом регистрируют ее и приступают к работе.

Обычно при создании юридического лица регистрируют общество с ограниченной ответственностью. Процедура создания ООО, а именно так сокращенно называют эту форму хозяйствования, приведена в соответствие с тем, как это происходит в ЕС. Поэтому ООО популярно не только среди украинских предпринимателей, но и у иностранных инвесторов, которые вкладывают средства в организацию бизнеса в Украине. К тому же условия создания ООО многократно пересматривались Кабмином с целью сделать открытие своей компании максимально простым делом. В итоге стоимость регистрации ООО снизили до минимума, а сроки не превышают 24 часов с момента принятия документов.

Какие этапы нужно пройти на пути оформления ООО

Чтобы зарегистрировать ООО, нужно собрать документы и посетить специальный орган государственной регистрации. Физические лица ищут его по месту прописки, а юрлица должны найти орган госрегистрации в том регионе, где планируют работать.

Но перед тем как посетить регистратора, необходимо пройти через этап подготовки. Состоит он в том, чтобы прояснить ряд моментов и зафиксировать их в протоколе с заседания учредителей. Этот документ должен отображать следующие сведения:

  1. Имя создаваемого ООО. Если учредители рассчитывают использовать длинный и краткий вариант названия, то оба из них должны быть отображены в протоколе.
  2. Данные о руководителе компании, которого нужно выбрать, чтобы при оформлении бумаг представить его паспортные данные.
  3. Размер уставного капитала, который наполняют деньгами и материальным имуществом.
  4. Виды деятельности, которые будет проводить ООО, отображенные через коды КВЭД.
  5. Юридический адрес.
  6. Система налогообложения. Тут выбирают одну из двух – либо общую, либо упрощенную. Если есть возможность, то берут второй вариант, поскольку при упрощенном налогообложении даже стоимость бухгалтерских услуг в Киеве будет меньше.
  7. Еще обязательно требуется составить устав компании или воспользоваться модельным уставом.

Как только эти моменты зафиксируют в протоколе, посещают нотариуса, чтобы заверить его и устав в 2 экземплярах, после чего можно направляться в орган государственной регистрации, и передать туда требуемые документы вместе с регистрационной Формой 1.