Каждая поездка в Опель Астра будет связана для вас с новым открытием. Ведь в этом автомобиле собраны новейшие достижения в сфере автомобилестроения. Современные технологии используются исключительно для вашего комфорта.
Электрический стояночный тормоз
Это устройство также было позаимствовано у премиальной Opel Insignia, читайте подробнее. Электрический стояночный тормоз имеет ряд преимуществ по сравнению с ручным механизмом: он повышает безопасность во время стоянки автомобиля, не дает машине откатываться на спуске, помогает плавному движению на подъеме.
«Индивидуальный» климат
Опель Астра помогает сделать климат в салоне более «индивидуальным» для каждого пассажира. Благодаря двухзонному климат-контролю водитель и пассажир на переднем сиденье могут устанавливать тот режим температуры, который в наибольшей степени подходит каждому из них. Специальные диффузоры помогают мягко и точно распределить воздух в салоне.
Мультимедиа
Любители музыки по достоинству оценят мультимедийные устройства, которые предлагает Опель Астра. Аудиосистема CDC 400 открывает широкие возможности для проигрывания музыкальных дисков и настройки радиоволн.
Отсеки для хранения
Не занимающие много места и в то же время вместительные, отсеки для хранения в Опель Астра расположены таким образом, чтобы самые необходимые вещи всегда были под рукой, а в салоне царил идеальный порядок.
Объем багажника в Опель Астра достигает 370 литров. Этого вполне достаточно, чтобы разместить все нужные покупки из магазина, багаж во время путешествий с семьей, необходимый набор запасных инструментов.
Особенности обслуживания Kia Clarus
Ремень газораспределительного механизма служит не более 80 тысяч километров. Хотя бы раз в год следует прочищать радиатор и промывать форсунки. Бензонасос выходит из строя спустя четыре года эксплуатации. Как механическая, так и автоматическая коробки переключения передач надежны. Масло в КПП профессионалы советуют менять через 40 тысяч километров.
Kia Clarus предназначен для любителей неспешной манеры передвижения. Подвеска мягкая и энергоемкая, обеспечивает хорошую плавность хода и комфорт на отечественных дорогах. Самое слабое место ходовой – стойки стабилизатора и задние сайлентблоки, их ресурс, как правило, не превышает 40 тысяч километров пробега.
Тормозная система весьма эффективна и надежна. Тормозные колодки выдерживают около 40 тысяч пробега, диски служат вдвое дольше. Датчики антиблокировочной системы тормозов выходят из строя очень редко. А вот неисправности в работе стояночного тормоза характерны для большинства машин с солидным пробегом.