Запрессовывают ударами молотка через наставку (d = 39 мм, /г = 100 мм) палец промежуточной шестерни. Метка на буртике пальца должна быть направлена вниз. Устанавливают в гнездо пальца заглушку до упора и раздают ее, чтобы она плотно сидела в гнезде.
Смазывают суриком резьбу шпилек крепления головки цилиндров, масляного и топливного фильтров и завертывают их эксцентриковыми ключами. Шпильки крепления головки цилиндров должны выступать над поверхностью блок-картера на 130±1,5 мм. Не-перпендикулярность шпилек относительно плоскости блока не должна превышать 0,5 мм на всей их длине.
Запрессовывают передний подшипник распределительного вала так, чтобы отверстия в подшипнике и масляном канале блока совпадали. Если вам понадобиться смазка для подшипников качения, рекомендуем перейти по ссылке evrosmazki.ua. Самым главным предназначением смазки для подшипников качения является уменьшить трение скольжения между шариками, роликами и сепаратором, также меж бортами колец и торцами роликов.
Продувают масляные каналы блок-картера сжатым воздухом и завертывают в масляную магистраль пробки, смазанные масляной краской.
Запрессовывают до упора бурта ударами молотка через ступенчатую наставку (d, = 40 мм, h\=20 мм, d2 = 48 мм, /г2= 150 мм) втулку шестерни привода топливного насоса.
Напрессовывают шестерню на распределительный вал меткой наружу до упора во фланец, прикрепляют ее болтами и попарно шплинтуют болты замочными шайбами. Шестерню напрессовывают через пустотелую наставку (d„ap =70 мм, dBH =56 мм, /?=150 мм). Зазор между торцом шестерни и фланцем вала не допускается. Установочный штифт должен войти в отверстие шестерни.