Всё это, безусловно, важно и интересно, но на данный момент, нас интересует прежде всего кармический аспект применяющего или применяющих пси-воздействие на себе подобных. Для справедливости следует отметить, что пси-воздействие одного человека на другого присутствует повсеместно. В большинстве случаев, подобные влияния не приводят к серьёзным изменениям в индивидуальных полях взаимодействующих между собой людей и являются нормальным состоянием.
Совсем другая «картина» получается, когда пси-воздействие одного человека или группы, заставляет основную массу других людей делать то, что несёт вред, как каждому из них в отдельности, так и всем вместе. В этом случае, уровень «греха» или кармы, от последствий подобных действий, попадает под другую категорию — отрицательных действий, по отношению уже не к одному человеку или нескольким, а отрицательные действия по отношению к человеку, как виду живых существ.
Поэтому, если один человек или группа, своим воздействием заставляют основную массу свершать какие-либо действия, несущие отрицательные последствия другим, ответственность за оные действия распространяется не только на непосредственных исполнителей, но и на «режиссёров» этих действий. И это — не только слова морали, но и объективный факт реальности.
Для того, чтобы заставить других сделать что-то, заставляющий должен сам сонастроиться на желаемое действие и создать необходимую мощность, позволяющую «перемагнитить» исполнителей в нужное для реализации этого состояние. Для того, чтобы изменить полярность множества «маленьких магнитиков» и сонастроить их, «большой магнит» должен быть не только на порядок мощнее, но и иметь «нужную» полярность.
Поэтому лидер, отдающий приказы на убийства другим, хотя лично никого не убивает, тем не менее, последствия этих действий на него распространяются значительно больше, чем на исполнителей.
Исполнитель, свершая то или иное действие, находится в состоянии надорганизма, создаваемом лидером. Поэтому, исполнитель выступает в роли «гайки» большого механизма и, в силу этого, не в состоянии, в большинстве случаев, изменить происходящее. Как, например, каждая отдельно взятая клетка организма убийцы не совершает убийства. Убийство свершается человеком, планируется его мозгом и осуществляется его телом, в котором каждая отдельная клетка, сама по себе, никакого убийства не совершает.
Так и в «общественном организме» каждый конкретный человек выступает только «одной клеткой» этого организма и не может отвечать за действия всего «общественного» организма. Но, тем не менее, «послушное» выполнение требований «общественного организма» отражается на нём так же, как и на отдельной клетке организма одного человека. Причём, «клетки мозга» этого «общественного организма» получают максимальные повреждения от отрицательных действий, так как именно они создают «программы» действий для всех остальных «клеток общественного организма».