Судя по имеющимся данным, глина для изготовления терракоты не подвергалась предварительной очистке.
Нередко обнаруживается добавка шамота. Лицевая поверхность часто покрывалась слоем ангоба из чистой желтой глины, имевшим иногда толщину в несколько миллиметров. Ангоб чаще всего служил фоном для росписи. На ангобе перед обжигом выцарапывался рисунок от руки или при помощи циркуля. Затем очертания рисунка окрашивались кистью, без применения трафарета, в чередующиеся черный и красный цвета. Иногда контур орнамента получал легкий рельеф, который достигался тиснением в форме. В V в. до н. э. в Этрурии применялась также терракотовая облицовка стен и колонн.
Ко II в. до н. э. относится строительство храма, редикула и амфитеатра легионеров в Риме, где для стен и отдельных архитектурных деталей применялся кирпич разного цвета, красный и желтый. Родиной глазури был Египет, откуда искусство глазурования проникло в Вавилонию и в Асскрию. Во всех этих странах глазурь применялась лишь для хозяйственной посуды. Перейдя из названных стран в Иран, глазурование достигло высокого расцвета в области строительного искусства. Употребление глазури было известно и грекам и римлянам, но при их исключительной любви к чистой терракоте они мало использовали глазури. Когда рухнула античная культура, вместе с ней погибло для Европы и искусство глазурования.
Широкий выбор мебели предоставлен в магазинах города. В них предоставлен широкий выбор гарнитуры, мебели.
Секрет изготовления полив был временно утрачен, а вместе с ним забыт был и способ применения майолики в архитектуре. В магазинах города широко представлено ряд мебели.