Каково различие в маркетинге организационному покупателю по сравнению с потребителем?
Личные отношения важны в маркетинге для организационных покупателей. Организационные покупатели покупают продукты и услуги для компаний, ведомств или некоммерческих организаций. Потребители покупают для их личного использования. Различные побуждения покупки и процессы потребителей и организационных покупателей делают важным развить правильные продажи, маркетинговая и коммуникационная стратегия достигнуть клиентов и перспектив в каждой категории.
Профессионал против покупателей-любителей
Потребители делают решения о покупке основанными на их знании, предыдущем опыте продуктов и личных предпочтений. Напротив, организационные покупатели требуют, чтобы обучение в дополнение к образовательным и профессиональным квалификациям выполнило их работу. Они развивают навыки в продукте и оценке поставщика, переговорах и покупательной администрации. Компании, служащие организационным рынкам, должны развить структуру продаж и коммуникационную стратегию удовлетворить потребности профессиональных покупателей.
Взаимоотношения с клиентами
Чтобы иметь дело с профессиональными покупателями, компании назначают торговых представителей или менеджеров по работе с клиентами, которые стремятся развивать близкие рабочие отношения с клиентами. Торговый персонал строит понимание индивидуальных потребностей организационных покупателей и предоставляет им личное обслуживание. У маркетинга компаний отдельным потребителям вряд ли будут ресурсы продаж, чтобы построить личные отношения с каждым из них. Если они продают продукты через ретейлеров, они должны обеспечить обучение и предложить программы стимулирования, чтобы гарантировать, чтобы у их партнеров по распределению были знание товаров и обязательство предоставить потребителям качественное обслуживание клиентов.
Принятие решения
Маркетинг компаний потребителям должен убедить людей или их семьи выбирать свой бренд. На организационных рынках компании должны иметь дело со многими различными лицами, принимающими решения, и другими, которые влияют на решение о покупке. В то время как менеджеры по закупкам – основные моменты контакта для продаж и маркетинговых команд, команда принятия решения может также включать такой персонал как технического менеджера, финансового директора, производственного менеджера и даже генерального директора, если бизнес покупки делает основную капитальную покупку. Чтобы достигнуть всех организационных лиц, принимающих решения, компании должны вступить в контакт через торговый персонал или общаться посредством рекламы, электронной почты или действий связей с общественностью. Маркетинговое исследование покажет правильный путь к потребителям.