Стоит отметить, что подобный редуктор сочетает в себе достаточно высокую степень надежности, не говоря уже о доступной цене. При помощи унифицированных присоединительных размеров, такие редукторы вполне могут служить заменой для вышедших из строя мотор-редукторов других фирм. Необходимо помнить о том, что на современном этапе развития. Чтобы узнать подробно про электромотор лодочный, читайте дальше.
Это вполне приемлемая практика, которая может быть использована в различных сферах промышленности, не говоря уже о приводной технике. На сегодняшний день имеется достаточное количество различных мотор-редукторов, поэтому выбрать можно то, что нужно именно вам.
Современные лодки оснащают электродвигателями мощностью до одного киловатта. Промышленные установки укомплектованы более мощными моторами, которые развивают до четырех и более киловатт. Большинство электродвигателей отечественных марок и таких зарубежных производителей, как Ostberg, Rosenberg, рассчитано на длительную и интенсивную работу. Заказать лодочные моторы вы можете на сайте https://elektro.in.ua.
При эксплуатации без перегрузок и механических повреждений, электромоторы проработают минимум три–пять лет до ближайшего капитального ремонта. Для этого достаточно выполнять периодические осмотры и необходимое техническое обслуживание согласно регламенту. Кроме того, при появлении признаков износа или поломки деталей эти части конструкции нужно сразу заменить.
Продлевает сроки эксплуатации в межремонтный период и своевременный текущий ремонт. Все выявленные поломки устраняют на месте своими силами или с помощью специалистов предприятий, которые обслуживают электромоторы. Во всех случаях, даже капитальный ремонт электродвигателей лодок обойдется дешевле покупки новых электромоторов. По времени такие работы занимают не больше одной рабочей недели.
Для точного определения износа или повреждения электрической части, используют специальные приборы, которые показывают такие параметры, как сопротивление, сила тока, напряжение и т. д. После ремонта, электромоторы собирают и испытывают, проверяя параметры работы, срабатывание защитных устройств. Затем, двигатель доставляют заказчику, устанавливают, выполняют пуско-наладочные работы.