Новый Mégane E-TECH Electric прокладывает путь к углеродно-нейтральной мобильности: с нулевым уровнем выбросов на дороге, изготовленным из переработанных материалов, со вторым сроком службы аккумулятора и легко утилизируемым в конце его жизненного цикла. Этот автомобиль из «Новой волны» Renault воплощает в себе главные вызовы современности. Инновационный и экологичный, новый Megane E-TECH Electric отражает стремление Renault играть активную роль в переходе к окружающей среде и помогает Группе достичь своей цели по углеродной нейтральности в Европе к 2040 году. Квентин, эксперт по экологии в области материалов. Конструкторский отдел, рассказывает историю «зеленого» автомобиля, созданного с его помощью.
Миссия Квентина состоит в том, чтобы предоставить материалы для проектирования автомобилей, которые решают основные социальные и экологические проблемы, формирующие нашу повседневную жизнь и формирующие наше будущее. Эксперт по охране окружающей среды в отделе дизайна материалов Renault вовсю работает над новым Megane E-TECH Electric, моделью, которая демонстрирует, что стратегия компании больше, чем когда-либо, сосредоточена на экологических проблемах. Подход к дизайну, который начался 30 лет назад с использованием переработанных материалов при производстве автомобилей и сейчас набирает обороты, приобретая совершенно новое измерение. Экосистемы поставок и производства разрабатываются и перестраиваются, чтобы быть более неразрывно связанными с безотходной экономикой, тем самым уменьшая углеродный след автомобиля задолго до того, как он отправится в путь.
Новый Megane E-TECH Electric был разработан с нуля с учетом экономики замкнутого цикла. Собранный во Франции на заводе в Дуэ, этот электромобиль отражает приверженность Группы к сохранению первичных ресурсов за счет местного производства и обширной работы с поставщиками и переработчиками как на начальном, так и на начальном этапе. Квентин, экологический эксперт по дизайну материалов
ОТВЕТСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Новый Megane E-TECH Electric собирается на севере Франции. Ежедневно сотни автомобилей проходят через производственные линии завода в Дуэ в центре ElectriCity. Опираясь на максимально локальные цепочки поставок и используя как можно больше переработанных материалов, модель воплощает в себе основные ценности ответственного производства. 70% его общей массы приходится на внутренние источники в Европе.
Все изнутри предназначено для оптимизации использования ресурсов. Например, для ряда деталей кузова использовался алюминий. Этот легкий материал помогает уменьшить общую массу и, таким образом, увеличивает пробег автомобиля. Но это также означает, что цепочка поставок может быть дополнительно оптимизирована — при использовании часть оставшегося материала может быть повторно использована в производственном процессе. Как? При штамповке листового металла, когда из алюминиевых листов вырезаются отдельные детали, все обрезки отправляются обратно первоначальному поставщику, а не выбрасываются. После сортировки, измельчения и формовки они возвращаются на завод для прессования в другие части. Этот узкий,
Алюминиевый лом составляет около 40% объемов, используемых для штамповки деталей. Благодаря их 100% переработке мы реализуем экономику замкнутого цикла, сохраняя при этом качество материала. Мы делаем полный замкнутый цикл, который является экологически чистым и экономичным! Фабрис, эксперт по переработке в Renault Group
ПЕРЕРАБОТАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЗАНИМАЮТ ГЛАВНОЕ МЕСТО
В автомобиле многие детали, такие как приборная панель, центральная консоль, подголовники и напольные коврики, изготовлены из переработанных материалов. В каждом автомобиле содержится 28 кг переработанного пластика. Это еще больше помогает компании достичь своих целей по сокращению углеродного следа. К 2030 году Renault Group планирует использовать в своих автомобилях 33% переработанных материалов.
Моя роль заключается в том, чтобы определить, какие материалы имеют наименьший возможный след, и расширить спектр перерабатываемых материалов. В новом Megane E-TECH Electric переработанного пластика на 20% больше, чем в Renault ZOE. Квентин, эксперт по экологии в дизайне материалов
БОЛЕЕ 90% ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕРАБОТКЕ
Новый Megane E-TECH Electric поднимает свои экологические амбиции еще выше, прокладывая путь для новых многообещающих проектов, например, связанных с переработкой материалов и металлов, используемых для производства аккумуляторов. Эти переработанные детали однажды будут использованы для производства новых батарей на гигантском заводе в Дуэ, который откроется в 2024 году.
Новый Megane E-TECH Electric на 90 % подлежит вторичной переработке. Таким образом, это знаменует собой начало новой эры более серьезных обязательств и большей ответственности; привилегия для Квентина, для которого работа соответствует его собственным идеалам.
Инструкция для ремонта Меган 2 с бензиновым мотором: http://www.renaultbook.ru/bg/Megane/2_p