Дорожные ограждения используются давно, год от года, меняя свой вид, но не меняя назначения. Как и десятки лет назад, сегодня задача дорожных ограждений – не дать автомобилям покинуть полосу движения…

Газонные ограждения

Пешеходные ограждения защищают тротуары и находящихся на них людей.

В настоящее время дорожные и пешеходные ограждения изготавливают из металла и пластика, они могут быть как стационарными, так и переносными. Одни устанавливают на кромке обочины, другие — на кромке тротуара. Пешеходные ограждения должны предотвращать возможность падения пешехода или его столкновение с ТС. Сберечь жизнь человека сегодня можно с помощью установки надежных ограждений, которые постоянно совершенствуются.

Пешеходные ограждения несут на себе и такую функцию, как защита каких-либо пространств от повреждений, способных появиться в результате движения самих пешеходов. Большую роль в городском движении также играют ограждении подземных или надземных переходов. Иногда с помощью пешеходных ограждений преграждают проходы к опасным зонам линий электропередач.

Барьеры очень часто изготавливают из металла. На закрытых и открытых площадках для разделения людских потоков используют переносные пешеходные ограждения. Что касается барьерных заграждений, то они признаны самым надежным дорожным заградительным средством. Ограждения из металла могут быть односторонними, их устанавливают по краю трассы. Двусторонние барьеры можно увидеть между встречными полосами. Они не просто разграничивают, но и защищают от лобового столкновения.

Мостовые барьеры на наших дорогах встречаются как односторонние, так и двусторонние. Удерживающую способность барьерного ограждения измеряют в джоулях. Более прочными являются конструкции с меньшим шагом между стойками. Все барьерные ограждения должны изготавливаться в соответствии с ГОСТ 26804 86. Для производства опорных стоек используют высокопрочную сталь. Сборка ведется с применением электросварки или болтовых соединений. Поверхность покрывается защитными красками или сплавами.

Дорожные и пешеходные ограждения покрывают антикоррозийной и светоотражающей краской. Установку барьеров обычно проводят после завершения работ по прокладке дорожного полотна, после укрепления откосов и насыпи. Особо тщательно требуется проводить разметку. Бурение ям под столбы проводится с помощью автобура. На слабых грунтах в ямы подсыпают щебень или гравий слоем в 10-15 сантиметров.

Столбы устанавливают на бетонное основание толщиной 10 см. Стандартный размер опорного столба составляет 1,8 метра. Закрепление горизонтальных элементов здесь должно проводиться в строгом соответствии с технологией. Большая протяженность дорожных и пешеходных ограждений создает риск для их деформации в случае нарушения правил монтажа.

Забор в стиле кантри

Выбираем забор для дома

Профнастил

Советы по возведению забора из профлиста


Забор из штакетника

Заборы из штакетника