...
Суббота , 20 апреля 2024

Бренд-инновации и действия для улучшения компании

1 9К нематериальным характеристикам относятся удобства или особые преимущества, обеспечиваемые посредством приобретения покупателями и использования инноваций их владельцами. Это могут быть такие переменные, как надежность узлов сложнотехнического товара, доступность товара в любой торговой точке, рекламные игры с дорогими призами, узкоцелевой пиар и др.
Помимо всего прочего, у бренд-инновации имеются способности вызывать ассоциации функционального либо эмоционального свойства. Такие ассоциации присваиваются новым изделиям (услугам, технологиям) самими покупателями. У бренд-инновации имеется своя неповторимая индивидуальность, своя изюминка. Это именно то, что ценит потребитель, верящий в долгосрочность обещаний, вложенных в инновацию ее автором (разработчиком, производителем, продавцом).
Для бренд-инновации характерно обладание определенным уровнем имиджа в конкретный момент времени. Имидж бренда-инновации предусматривает наличие набора ассоциаций, относящихся к новому продукту и находящихся в потребительских умах на данном этапе его жизненного цикла.
Для промышленности нужно проводит автоматизацию технологических процессов. Дистрибьютор danfoss в Украине компания «Югов-Проект».
Многими зарубежными компаниями практикуется содержание в своем штате такой единицы, как бренд-менеджер (на отечественных предприятиях его функции часто выполняет специалист по связям с общественностью, то есть, по пиару). И это не случайно. Ведь при использовании организацией эффективной стратегии брендинга, предприятие получает ряд конкурентных преимуществ.
Действия для улучшения компании
Опыт лучших российских менеджеров позволяет выделить примерный набор действий, реализуя которые, они добились успеха:
– Наведение порядка (у лучших – начинается с общих туалетов и заканчивается собственным кабинетом, а не наоборот).
– Позиционирование своего товара – ясное представление о месте своего товара на рынке относительно товаров конкурентов, о его сильных и слабых сторонах (анализ потребительского спроса).
– Улучшение существующих или создание новых каналов сбыта.
– Модернизация управления с точки зрения подчинения всей структуры управления достижению долговременного успеха с защитой от возможных срывов в текущей деятельности.
– Автоматизация учета с переходом на международный стандарт, обеспечивающая прозрачность информации, что образует фундамент для котировки ценных бумаг компании на фондовом рынке.
– Создание системы мотивации людей.
Основные препятствия, возникающие на пути к этим целям, связаны с неудачным стилем руководства высшего менеджмента. Зачастую, упор делается на отрицательную мотивацию («уволю»), а не на поощрения (включая такую его форму, как поручения по подготовке более ответственных решений).

О нас Редактор

Проверить еще

bde0fa30bd9002b37cab96b7acfq dacha i sad ulichnyj tsvetnik derevyannoe kashpo ulichnoe kas

Деревянные садовые горшки – практичность, эстетика и функциональность

Деревянные кашпо, если они сделаны добротно, прекрасно впишутся в сад, деревянные террасы и балконы. Горшки, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.