...
Четверг , 18 апреля 2024

Транспорт: его значимость и возможности планирования

Большинство логистических процессов в условиях современного рынка отличается немалой степенью неопределенности, что  связано со многими причинами. Например, те или иные участники производственного цикла неизбежно прибегают к услугам транспорта, однако происходит это только в случае насущной необходимости; скажем, именно таковой является ситуация, когда точно известны сроки выпуска готовой продукции и, соответственно, возникает надобность в ее реализации.

Однако логисты убеждены, что это утверждение полностью справедливо только в условиях микрологистической схемы. Когда же речь идет об управлении макрологистическими процессами, можно и нужно говорить о всестороннем планировании. Конечно, производственный процесс планируется всегда, но даже подверженный влиянию случайных факторов  транспортировочный процесс в условиях макрологистической схемы вполне «вписывается» в общую систему планирования. Это обусловлено как минимум тем, что транспорт оказывается элементом управления и выпуска определенной продукции, и ее доведения до потребителя. И так как рыночные отношения сегодня предполагают значительные масштабы производства (причем как по количественным, так и по качественным показателям), то роль транспорта становится настолько весомой, что

– требования к его надежности ужесточены намного больше, чем это было даже два-три десятилетия назад;

– именно транспорту в структуризации макрологистических схем (систем) уделяется особенное внимание.

Все это с одной стороны накладывает определенные ограничения на деятельность компаний, специализацией которых является, к примеру, аренда и (или) продажа контейнеров 20 футов и других типоразмеров, а также других организаций, в том числе обслуживающих транспортные и прочие предприятия. А с другой стороны значимость транспорта заставляет внимательно относиться к номенклатуре как транспортных средств, так и транспортировочных емкостей и расширять или совершенствовать и те, и другие по мере надобности. Скажем, именно так появился контейнер 45 футов, еще больше увеличив перечень крупногабаритной унифицированной тары.

В целом транспортные системы, оказывающиеся участниками логистических схем, основываются на сопряжении экономической деятельности

– производителя материальных потоков;

– их получателя;

– комплекса транспортной материальной базы и возможностей, связанных с нею.

О нас admin

Проверить еще

bde0fa30bd9002b37cab96b7acfq dacha i sad ulichnyj tsvetnik derevyannoe kashpo ulichnoe kas

Деревянные садовые горшки – практичность, эстетика и функциональность

Деревянные кашпо, если они сделаны добротно, прекрасно впишутся в сад, деревянные террасы и балконы. Горшки, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.