...
Воскресенье , 21 апреля 2024

Маркетинг в искусстве

Многие крупные розничные сети весьма ограничены в своем развитии давлением акционеров, а так же сложной ситуацией в мировой экономике. Сложно думать на перспективу когда накладные расходы постоянно растут, а обучение персонала не является приоритетной задачей. Обслуживание, в таком случае, страдает в первую очередь.

Однако большая часть ритейлеров не хотят вкладывать средства в обучение молодых продавцов. Но всё же некоторые менеджеры начинают изучать мужскую моду, ее традиции и историю. К сожалению, успешный руководитель или продавец быстро переманивается конкурентами. Курьезность ситуации состоит в том, что чаще всего уровень знаний персонала низок в элитных магазинах. Клиентура этих магазинов имеет полное право рассчитывать на высококвалифицированное обслуживание, однако руководство магазинов переложило ответственность за обучение продавцов на поставщиков товара. «Дешевые» сотрудники не способны помочь покупателю в выборе гардероба, а «старая гвардия» постепенно уходит со сцены.

Подобная ситуация существует и на рынке живописи в СПб. В итоге, неквалифицированные продавцы и галерейные работники снижают общий культурный уровень населения. Так как большая часть продавцов получают процент от продажи товара, то их рекомендации продиктованы намерением просто продать какой-либо предмет искусства, без индивидуального подхода к нуждам покупателя. Купить картину маслом в наши дни не составляет труда. Открыты десятки виртуальных и реальных галерей. При отсутствии профессионального совета, человеку, выбирающему предмет искусства, ничего больше не остается, как положиться на внутреннее ощущение.

А если это будущий презент, то это усложняет дело. Не часто можно встретить продавца, который бы отговорил покупателя оплачивать выбранный товар, если этот товар клиенту не подходит. И тенденции таковы, что в ближайшее время ничего не изменится к лучшему. Однако выбор каждого продавца остается за ним, как говорится, репутация зарабатывается годами, а разрушается за минуту. Главной задачей нужно сделать не высокие продажи, а привитие художественного вкуса и настоящего стиля. Производители и продавцы могут, обязаны работать вместе, на эту единую цель, подключая средства массовой информации. И тогда появится новое поколение людей, обладающих не только информационным, но и культурным интеллектом. А это, в свою очередь будет способствовать поднятию общего культурного уровня людей.

О нас admin

Проверить еще

bde0fa30bd9002b37cab96b7acfq dacha i sad ulichnyj tsvetnik derevyannoe kashpo ulichnoe kas

Деревянные садовые горшки – практичность, эстетика и функциональность

Деревянные кашпо, если они сделаны добротно, прекрасно впишутся в сад, деревянные террасы и балконы. Горшки, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.