...
Пятница , 19 апреля 2024

Как новые бренды попадают на рынок

Как вы думаете, какая вероятность того, что вы купите качественный инструмент у малоизвестного продавца c первого раза? Всегда наша память и опыт подсказывает, что чем дольше продавец находится на рынке, то тем больше у него опыта, клиентов, продаж. Ведь если бы он ничего не продавал, а только нёс убытки за аренду, за зарплату продавцам, за товары, которые выходят из употребления, теряют торговый вид и сроки употребления, то тем раньше такой продавец закрылся бы. На его место пришёл другой испытывать свою судьбу. Так же и с торговлей в любой другой сфере. Даже если товар хороший, всё может 10 раз измениться из-за отношения собственника к развитию, к продвижению и желания инвестировать в бренд. Не зря же говорят, что для того, чтобы оставаться на вершине, надо работать упорнее всех остальных, которые стараются занять твоё место. Желающих много, вершина — одна.

Но, есть ли такие случаи, когда новый бренд становился успешным, когда выход на рынок производил фурор даже для малоизвестной компании? Конечно же, есть и эти случаи не единичные. Так с чего они начинали?

Сначала надо подобрать себе сферу деятельности, в которой вы понимаете процессы лучше других. Поскольку профессий и работы много, то в какой-то из них вы должны быть хороши. Далее выбирается имя, к примеру, betoniar.ua — строительная техника, и уход за домом. Из самого названия должно быть понятно, кто вы, и чем занимаетесь. Так проще запомнить не только вам, но и вашим будущим клиентам. Часто используются абреввиатуры, но большого понимания они не приносят. Третье, вы запускаете свою услугу или товар в жизнь и должны проинформировать об этом ваших клиентов. Понятно, что она должны быть не хуже аналогов, тогда главным решающим словом станет реклама. Либо должна быть лучше конкурентов, тогда вы можете сэкономить на рекламе серьёзные деньги.

Так выглядит стратегия для нового бренда на рынке. Идеальным случаем станет такая ситуация, когда вы находите нишу, или рынок там, где у вас совсем нет конкурентов. Тогда вы сможете пользоваться всеми благами монополиста — высокие цены и фиксированное качество, без существенных улучшений. Это будет так долго, пока не подтянутся конкуренты. Экономика всегда говорит о том, что до тех пор, пока на рынке есть прибыль это привлекает новых игроков. Бизнес продолжается, пока не будет исчерпана последняя копейка прибыли.

Так что же на счёт новых брендов на рынке? Да, вы можете купить хорошее оборудование у новых брендов. Вопрос, будет ли оно дешевле или дороже конкурентов. Потому что если есть конкуренция, то цены всегда будут падать. Вопрос только насколько сильное падение именно в вашей сфере.

О нас admin

Проверить еще

bde0fa30bd9002b37cab96b7acfq dacha i sad ulichnyj tsvetnik derevyannoe kashpo ulichnoe kas

Деревянные садовые горшки – практичность, эстетика и функциональность

Деревянные кашпо, если они сделаны добротно, прекрасно впишутся в сад, деревянные террасы и балконы. Горшки, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.